В зависимости от потребностей клиента служба технической поддержки предлагает различные варианты технической помощи.
Стационарное техническое обслуживание
Обслуживание организаций на договорной основе
Бесплатная консультация в Сервисном Центре
Позвоните в «Горячую линию» и получите бесплатную консультацию нашего специалиста. Обращение в «Горячую линию» позволяет получить положительный результат в 40% случаев обращения. Постараемся решить проблемы с неработающим банковским оборудованием в кратчайшие сроки.
Телефоны горячей линии: 8(800) 333-67-88
«Скорая помощь» - это срочный выезд квалифицированного специалиста к клиенту.
Стационарное техническое обслуживание
Обратитесь в ближайший к Вам Сервисный Центр, и наши инженеры выполнят все необходимое обслуживание для вашего оборудования
Обслуживание организаций на договорной основе
Вы можете заключить договор на обслуживание Вашей техники. Предусмотрена гибкая система скидок.
Доставим технику точно в срок, в удобное для Вас время.
Бесплатная консультация в Сервисном Центре
В любом Сервисном Центре Вы можете проконсультироваться у сервисных инженеров, и узнать мнение специалиста по поводу качества и состояния Вашей техники, целесообразности ее ремонта, озвучить свои пожелания.
Вы можете задать вопрос на форуме Сервисного Центра «ДИИП 2000».