Мы считаем, что покупатель всегда должен иметь возможность отремонтировать свою технику там, где он ее купил. Поэтому одно из обязательных условий заключения партнерского договора - это возможность осуществления партнерами сервисного и гарантийного обслуживания.
Компания проводит бесплатное обучение партнеров. Мы обучаем сервисных инженеров всему тому, что знаем сами. Предоставляем полный спектр технической поддержки. В компании ежеквартально проходят многодневные тренинги, с последующей выдачей сертификатов. Тренинги проводят опытные высококвалифицированные специалисты компании.
Контактная информация: Тел: 8(800) 333-67-88 (Звонок по РФ бесплатный). Email: service@deepsc.ru region@deepsc.ru
Постоянное повышение квалификации и получение новых знаний является ключевым фактором для предоставления качественных сервисных услуг. В связи с этим на сегодняшний день право на гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования, поставляемого нашей компанией, имеют нижеперечисленные сервисные подразделения и партнеры. У всех остальных компаний мы отозвали все сертификаты и официальные письма, поэтому просим считать их недействительными.